начало > поддержка > инструкции > почтовый ящик   

Почтовый ящик

Настройки почтовой программы.

Доступ к почтовому ящику осуществляется по протоколам POP3 или IMAP. Для протокола POP3 используйте в качестве сервера входящей почты pop3.ваш-домен, для протокола IMAP - imap.ваш-домен. В качестве имени пользователя (login) указывайте полный адрес вашего ящика (например, "mail@ваш.домен"), в качестве пароля - пароль, назначенный администратором. Некоторые почтовые программы не корректно работают с логином, содержащим "@", для них этот знак можно заменить на "%" (например, "mail%ваш.домен").

Для отправления почты укажите в качестве сервера исходящей почты (SMTP-сервер) mail.ваш-домен. Сервер требует авторизацию. Если Ваша почтовая программа не поддерживает эту функцию, то почтовый сервер будет принимать письма только в том случае, если до отправления сообщений Вы проверяли или читали почту на сервере по протоколам POP3 или IMAP.

Некоторые провайдеры доступа к Интернет запрещают исходящие соединения к почтовым серверам вне их сети, в результате чего при попытке отправить почту можно получить сообщение об ошибке. В таком случае попробуйте указать в параметрах сервера исходящей почты порт 1025 вместо 25, который установлен по умолчанию.

Веб-интерфейс почтового ящика.

Для доступа к почтовому ящику с помощью веб-интерфейса, укажите в броузере адрес http://mail.ваш.домен или https://mail.ваш.домен для защищенного входа. При авторизации введите в поле "Username" e-mail адрес Вашего ящика и соответствующий пароль. После успешного входа в систему Вы попадете в ящик INBOX (Входящие), в котором показаны последние 30 писем.

Меню управления под списком писем позволяет управлять выделенными галочкой письмами. Вы можете:

  • Пометить/снять флаг прочтения письма.
  • Установить/снять флаг приоритета.
  • Удалить выделенные письма.
  • Скопировать или перенести их в другую папку Вашего почтового ящика.
  • Перенаправить или переслать письма другим адресатам.

Чтобы прочитать письмо, нажмите на ссылку с заголовком требуемого письма. В режиме просмотра письма Вы можете:

  • Перейти к следующему непрочтенному письму (Next unread)
  • Ответить на письмо (Reply)
  • Ответить всем адресатам (Reply to All)
  • Переслать (Forward)
  • Возвратится в папку (Back to название_папки)
  • Удалить письмо (Delete)
  • Поставить флаг приоритета (Set Flag)
  • Закрыть письмо и пометить как непрочтенное (Close as Unread)
Также Вы можете переместить или скопировать письмо в другую папку, занести адрес в Адресную книгу, перенаправить письмо на другой адрес.

Папки.

Работа с папками выполняется в разделе "Mailboxes". На загрузившейся странице Вы увидите список существующих папок в Вашем почтовом ящике, а также информацию об общем количестве писем в папках, новых письмах и информацию о дисковом пространстве, занимаемом конкретной папкой.

Чтобы создать новую папку, впишите ее имя возле кнопки "Create Mailbox" и нажмите эту кнопку.

Если Вы хотите получить письма из какой-либо папки почтовой программой по протоколу POP3, в параметрах доступа в имени польователя (login) укажите также имя этой папки, отделенное знаком "#" от адреса аккаунта. Например, если у аккаунта mail@ваш-домен есть папка "Important", в качестве логина нужно указать "Important#mail@ваш-домен".

Составление письма.

Для того, чтобы написать письмо через веб-интерфейс необходимо в навигационной панели выбрать ссылку "Compose". В поле "To:" необходимо указать получателя письма. Тема письма задается в поле "Subject:". Опция "Save Copy" должна быть установлена в том случае, если вы хотите сохранить копию письма в папке "Sent". Если установлена опция "Delivery notification", то Вы автоматически получите уведомление о прочтении Вашего письма адресатом. В поле Attachment можно указать имя файла для привязки к письму. Для того, чтобы отослать письмо необходимо нажать кнопку "Send".

Управление входящими письмами.

Почтовый сервер дает возможность Вам автоматически управлять распределением приходящих писем, а также списками пересылки и "отпускным сообщением". В разделе "Rules/Vacation message" Вы можете указать текст сообщения, посылаемого пользователям пославшим письмо в Ваше отсутствие (в то время, когда установлена опция "Vacation Message"). В поле "Redirect All Mail To:" можно указать адреса пересылки всей почты из вашего ящика. Опция "Keep a Copy" должна быть установлена в том случае если Вы хотите сохранить копии писем, а опция "Do not Redirect Automatic Messages" устанавливается в случае если вы не хотите, чтобы автоматически созданная почта пересылалась по указанным в поле "Redirect All Mail To:" адресам.

Автоматические правила.

Автоматические правила управления позволяют управлять автоматической обработкой писем, приходящих в Ваш почтовый ящик. Для создания нового правила обработки необходимо указать его имя в разделе "Create New" на странице "Rules" и нажать на кнопку "Create New".

Создав новое правило необходимо указать какие письма могут управляться этим правилом. Для этого в выпадающем списке "Data" необходимо выбрать параметр выбора, в списке "Operation" выбрать логическую операцию сравнения, а в поле "Paramter" указать значение для сравнения. Далее необходимо выбрать действие из выпадающего списка "Action" и задать его параметры в поле "Parameters" и нажать на кнопку "Update". Возможные параметры выбора:

  • From - отправитель письма
  • To - основной получатель письма
  • Any To or Cc - любой из получателей или из списка копий
  • Subject - тема письма
  • Message Size - размер письма
  • Time of Date - текущее время дня
Список возможных действий:
  • Redirect to - перенаправить на другой e-mail
  • Reply with - авотматически ответить
  • Store in - переместить в папку
  • Reject with - отклонить письмо, ответив заданным текстом
  • Discard - молча удалить письмо
  • Stop Processing - прекратить обработку

Настройки почтового ящика.

На странице "Settings" Вы можете изменить определенные опции Вашего почтового ящика:

  • Preferred Character Set - предпочтительная кодировка (по умолчанию - KOI8-R)
  • Use Unicode (UTF-8) for - использование кодировки Unicode UTF-8
  • Mailbox Viewer -> Display - сколько сообщений показывать на странице с письмами
  • Message Composer -> From Address - адрес отправителя
  • Message Composer -> Signature - автоподпись
  • Password modification - смена пароля на Ваш почтовый ящик
  • Forgotten Password Recovery - e-mail для высылки пароля в случае потери

Антивирусный фильтр.

Антивирусный фильтр настраивается через веб-интерфейс почтового ящика. Чтобы направить письма на проверку антивирусным фильтром, нужно в разделе "Правила" (Rules) нажать на кнопку «Добавить Антивирус». В разделе "Папки" у вас добавится новая папка "FilterVirus". В нее будут собираться письма, которые, скорее всего, содержат вирусы. Будьте осторожны, открывая их. Мы рекомендуем, если вы не уверены в том, что они не содержат вирусы, сразу их удалять.

Антивирусный фильтр можно настроить так, чтобы он вообще не сохранял подозрительные письма. Для этого вам надо зайти в "Правила", нажать на правило "FilterVirusAction", изменить в Parameters -> Action -> "Store in" на "Discard" и нажать на кнопку "Обновить" (Update).

Обращаем ваше внимание на то, что мы не гарантируем 100%-ное распознавание вирусов, а также что среди тех, которые будут отмечены как подозрительные, не будет таких, которые не содержат вирусы. Для того, чтобы обеспечить более полную защиту от вирусов, необходимо установить антивирусную программу на пользовательском компьютере и соблюдать элементарные правила безопасности при работе с электронной почтой.

Если по какой-то причине работа Антивирусного фильтра вас не устраивает, то просто зайдите в "Правила" и нажмите на кнопку "Удалить Антивирус".

Антиспамовый фильтр.

Антиспамовый фильтр работает по принципу DNSBL - при приеме почты почтовый сервер проверяет, не находится ли сервер отправителя в списке рассыльщиков спама. В среднем, 90% всех входящих сообщений отвергаются этим фильтром.

Но большая часть спама отправляется не только спаммерскими сетями, поэтому свободно проходит через DNSBL защиту. Для дальнейшей фильтрации спама рекомендуем пользоваться средствами контент-фильтрации писем, подключаемыми к почтовым программам на компьютере пользователя.

Контакты: тел.: +7 (812) 309 26 84
email: help@netwebhosting.ru
© ООО СерверСнаб
     Быстрый выбор
 
 
     Вопросы и ответы
 

Как можно оплатить ваши услуги?

Для частных лиц.

Оплатить наши услуги можно следующим способом:
  • Перечислить оплату моментально и круглосуточно через систему Яндекс.Деньги. Для этого нужно быть зарегистрированным в этой системе и иметь достаточное количество средств на счете. После оформления заказа предоставляется ссылка "Платить через Яндекс.Деньги", по которой можно совершить оплату.

    Платеж через Яндекс.Деньги обрабатывается в течение одного рабочего дня.

  • Перечислить оплату можно в любом отделении Сбербанка по квитанции Сбербанка, которая выдается после оформления заказа. Для частных лиц, проживающих за пределами России, можно согласовать способ оплаты по электронной почте.

    Оплата через Сбербанк идет от трех до семи банковских дней.

Все банковские комиссионные расходы по оплате счетов осуществляются пользователем. При оплате в графе "назначение платежа" нужно обязательно указывать номер заказа, по которому производится платеж.

Для организаций.

Оплатить услуги можно перечислением на счет, который выдается после оформления заказа. Оригинал счета и акт о выполненных работах выдаются при заключении договора.

При безналичной оплате организация должна указать в платежном поручении "НДС не облагается".

другие вопросы
 
     Проверить домен
 
.