начало > поддержка > ответы на вопросы   

Часто задаваемые вопросы

начало

Ответы на часто задаваемые вопросы

начало

  • общие вопросы

    • Я не нашел ответ на свой вопрос. Где еще я могу искать?

      Вы можете написать письмо или позвонить в отдел поддержки или задать вопрос на сайте.

    • Как осуществляется перенос домена к вам на хостинг?

      Если вы можете самостоятельно назначать DNS-сервера своего домена, нужно указать наши DNS-сервера.
      Для домена в зоне ru можно перенести тех. поддержу (mnt-by) на нашу службу NET-MNT-RIPN. Это может сделать ваш старый провайдер или вы самостоятельно, написав письмо в РосНИИРОС.
      При переносе домена из зон spb.ru и msk.ru, нужно попросить старого провайдера подтвердить заявку, которая будет им получена при переносе домена.

    • Как долго регистрируется домен?

      С момента начала регистрации до делегирования домена (т.е. до момента, когда домен становится виден в Интернет) проходит от нескольких часов до двух рабочих дней. Регистрация домена в зонах spb.ru и msk.ru - около 8 часов; в зонах com, net, org - около полутора суток; в зоне ru - один-два рабочих дня.

    • Как оформить заказ?

      Заказ оформляется на сайте www.netwebhosting.ru со страницы проверки домена или в разделе "Заказ/Оформить". При оформлении заказа нужно выбрать домен и тариф, после чего ввести информацию о заказчике. Заказ считается оформленным после заполнения всех форм и вы сразу же получаете договор, счет для юридического лица или квитанции Сбербанка для частного лица и настройки для работы с сервером.

    • Резервируется ли домен сразу после оформления заказа или нужно ждать прихода денег?

      Домен не резервируется. Регистрация домена начинается после поступления оплаты.

    • Я оформил и оплатил заказ. Как скоро мне откроют доступ?

      Процедура подключения заказа начинается в течение двух банковских дней, после поступления денег на расчетный счет компании. Информация о поступлении оплаты и выполняемых действиях высылается на контактный адрес электронной почты.

  • технические вопросы

    • Какая операционная система у вас используется?

      Информация об операционной системе и аппаратной платформе, список и версии программного обеспечения, характеристики каналов связи - в разделе "Сервисы / Технические данные".

    • размещение файлов

      • У меня проблемы с доступом по FTP. Я работаю из локальной сети.

        При работе из локальной сети с файерволом или прокси-сервером, вам необходимо в настройках FTP-клиента указать пассивный режим - PASSIVE MODE. Например, у FAR нужно включиь опцию "пассивный режим" в разделе "Параметры/Конфигурация модулей/FTP-клиент".

      • Каким образом я могу помещать свою информацию на сайт?

        Для размещения файлов можно воспользоваться любой программой, работающей по протоколу FTP, например, CuteFTP, FAR, Windows Commander, Internet Explorer. Для доступа к серверу вам необходимо ввести адрес FTP-сервера, логин (имя пользователя) и пароль. Более детальная информация о вводимых данных - в разделе "Поддержка / Инструкции / Настройки".

      • Как создавать и использовать поддомены?

        Достаточно в каталоге /html создать подкаталог, имя которого будет соответствовать имени поддомена. К примеру, www - это поддомен, и для сайта http://www.ваш.домен нужно размещать данные в каталоге /html/www. Для сайта http://office.ваш.домен данные размещаются в каталоге /html/office (для http://www.office.ваш.домен - /html/www.office).

      • Куда мне нужно закачивать файлы?

        Для сайта http://www.ваш.домен каталог будет /html/www. Для сайта http://ваш.домен каталог будет просто /html. Например, если для размещения сайта www.ваш.домен вы используете программу, которая запрашивает URL загрузки, вам будет нужно вводить "ftp://ftp.ваш.домен/html/www".

    • скрипты

      • У меня в каталоге /html лежит файл control.cgi. Что это такое?

        control.cgi - это скрипт панели управления сайтом. Обращение к панели управления выполняется по адресу http://control.ваш-домен. Если вы не собираетесь работать с панелью управления, этот файл можно просто удалить.

      • От какого пользователя запускаются CGI-скрипты?

        Каждый пользователь имеет свой собственный идентификатор, который используется при запуске скриптов. Скрипты выполняются с правами пользователя, а не сервера.

      • Можно ли комбинировать в одном интерпретируемом файле инструкции SSI и PHP или Perl?

        Нет. Файл может обрабатываться только одним интерпретатором - или SSI, или PHP, или Perl.

      • Как задать права (маску) доступа к скрипту?

        Для скриптов нужно установить права доступа, разрешающие чтение, запись и выполнение только владельцу файла (0700 или rwx------). Права доступа устанавливаются FTP-программой - обычно, эта операция называется "File permission", "File properties" или "File attributes".

    • файлы .htaccess

      • Возможно ли мне на своем сайте создать страницу "Ошибка 404"?

        Да, возможно. Нужно поместить строку ErrorDocument 404 /error.html в файл .htaccess в каталоге веб-сайта. Страница error.html будет выводится при обращении к несуществующему адресу. Для того, чтобы эта страница всегда выводилась в браузере Internet Explorer, ее размер должен быть не менее 512 байт.

    • базы данных

    • электронная почта

  • финансовые вопросы

    • Скажите пожалуйста, как перейти на другой тарифный план?

      Переход на другой тариф выполняется при доплате разницы в стоимости тарифов. Для этого нужно написать письмо на help@netwebhosting.ru с просьбой выставить счёт на переход. Укажите номер договора. Срок действия договора остается прежним (с момента включения сайта по первому тарифу).

    • Что происходит с оплатой в случае прекращения договора до завершения срока действия?

      Деньги списываются сразу после того, как услуга оказана и поэтому не возвращаются. Однако, если с получением услуги были какие-то проблемы, то эту ситуацию можно обсудить с директором нашей компании, и если в результате вывод будет в том, что услуга не оказана по нашей вине, оплата возвращается.

    • Как можно оплатить ваши услуги?

      Для частных лиц.

      Оплатить наши услуги можно следующим способом:
      • Перечислить оплату моментально и круглосуточно через систему Яндекс.Деньги. Для этого нужно быть зарегистрированным в этой системе и иметь достаточное количество средств на счете. После оформления заказа предоставляется ссылка "Платить через Яндекс.Деньги", по которой можно совершить оплату.

        Платеж через Яндекс.Деньги обрабатывается в течение одного рабочего дня.

      • Перечислить оплату можно в любом отделении Сбербанка по квитанции Сбербанка, которая выдается после оформления заказа. Для частных лиц, проживающих за пределами России, можно согласовать способ оплаты по электронной почте.

        Оплата через Сбербанк идет от трех до семи банковских дней.

      Все банковские комиссионные расходы по оплате счетов осуществляются пользователем. При оплате в графе "назначение платежа" нужно обязательно указывать номер заказа, по которому производится платеж.

      Для организаций.

      Оплатить услуги можно перечислением на счет, который выдается после оформления заказа. Оригинал счета и акт о выполненных работах выдаются при заключении договора.

      При безналичной оплате организация должна указать в платежном поручении "НДС не облагается".

    • способы оплаты

    • бухгалтерские документы

  • юридические вопросы

    • Я хотел бы изменить некоторые пункты в договоре. Возможно ли это?

      К сожалению, мы не имеем возможности варьировать условия договора. Условия, на которых мы предоставляем свои услуги, одинаковы для всех пользователей.

    • Можем ли мы пользоваться услугами до заключения договора в бумажной форме?

      Да. Мы включаем сайт после поступления оплаты, не дожидаясь заключения договора.

    • Как я могу заключить договор, если я нахожусь в другом городе?

      Существует стандартная процедура заключения договора по почте (обычной почте). Нужно распечатать один экземпляр договора, поставить подпись (и печать, для юридических лиц), отправить его заказным письмом в наш офиса. После получения вашего договора мы отправляем вам договор подписанный с нашей стороны.

Задать вопрос

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете задать его нам, заполнив форму "Задать вопрос".
Номер заказа или домен:
Email:
Контакты: тел.: +7 (499) 703 04 47, +7 (812) 309 57 51
email: help@netwebhosting.ru
© 2011-2015 ООО Нет Веб Хостинг, 2015-2017 ООО СерверСнаб
     Быстрый выбор
 
 
     Вопросы и ответы
 

Резервируется ли домен сразу после оформления заказа или нужно ждать прихода денег?

Домен не резервируется. Регистрация домена начинается после поступления оплаты.

другие вопросы
 
     Проверить домен
 
.